Вестник Мигранта: Опыт пересечения границы "на лечение". Как это было? Какие вопросы задают на границе?
Умный мигрант — для России талант! Шагайте в ногу со временем, читайте "Вестник Мигранта"! Первыми узнавайте о новостях и изменениях в законодательстве. Знания — сила! От знаний уйдёшь - под депорт попадёшь!

Искать статью:

Орфография и пунктуация - авторские.

Всем привет. Хочу вам рассказать свою историю пересечения границы.

Мой первый опыт: (ГОПТОВКА-НЕХОТЕЕВКА)

18 февраля я был внесен в гос услугах от санатория «углич» в Ярославской области. В итоге в 11:00 я выехал. в 21:00 был на границе. На улице -17, сел в такси за 200грн до нейтральной территории (на укр границе все заняло 1.5 минуты на 6 человек 5 попутчиков в такси) оттуда прошелся. Первый пропускной пункт и сразу улыбка на лице. нам сразу сказали «кто на лечение, в сторону».

с нашего автобуса человек 20 ехали по спискам фсб, как я понял они были лесорубами и некоторые там по 10-15 лет работали. Вообщем дошла до меня очередь. Сказали пройти и указали направление. на руках были лицензия от санатория, диагноз от врача, ещё один диагноз от другого врача. Распечатанные сообщения с санаторием из почты. Распечатанный чек. Пцр не нужен был. не было только сан курорт карты (да им было плевать, они даже не спрашивали). Со мной же прошел 1 парень. он ездил к зубному и это единственная его справка была. итог: 3.5 часа докопались и допрашивали. почему оплату этот другой яеловек (девочка из Ростова). как и где с ней познакомился. буду ли с ней видеться, буду ли с братом видеться из Питера. Настаивали на том что я еду к брату, настаивали что еду к девушке. Подмигивали, мол скажи «да», я стоял на своем. ехал я к неврологу, то есть проверить меня никак не могли. Водили в разные кабинеты, затем «ждите в коридоре» и так несколько раз. Парня который ехал к зубному ждал тот же процесс параллельно со мной. И при нем зашел один и говорит «он не расколется» на что второй, постарше сказал «сейчас покажу как надо». Шманали одежду, брали телефон осмотреть. Я все удалил, полностью очистил телефон. они и к этому докопались. вообще писал объяснительную почему мне счет оплачивала Ани. санаторий был государственным и конечно из Украины у меня не было возможности его оплатить. диктовали так как было им выгодно, но конечно я писал так как посчитал нужным. Ибо диктовка была типа «Оплачивала моя подруга, с которой я хочу увидеться». на мои возражения просто отмашки были и все. В итоге ждал ещё 30 минут и позвали в кабинет, в кабинете сказал очень просто: «мы не можем вас пропустить, так как у вас не экстренное лечение». На что я потребовал постановление где такое написано, ибо на сайте фсб и погранцах четко написано «лечение». Вообщем небольшие крики, потребовал их жетоны, имена. Они на морозе и просто провели меня до нейтральной зоны. Я был в ярости, на улице уже -19 и пешком 2км идти. Милошка порекомендовала мне поехать на другое кпп, но я был разочарован и к тому же просто уснул в автобус и проснулся уже в Кременчуге. Парня, кстати, тоже не пропустили.

Опыт номер два: (8 марта, КРЫМ)

Милошка порекомендовала санаторий в Краснодарском Крае. Я все оплатил (5000р). На руках от частной клиники диагноз, сан курорт карта, приглашение от санатория, чеки оплаты, лицензия санатория, мрт лист, и «высновок врача». 8 марта в 7:00 выехал из Одессы и в 11:40 доехал до Крыма. На Укр стороне спросили куда и зачем я еду, я ответил «отдыхать», парень улыбнулся и сказал «классное время для отдыха, или вы в санаторий?» Я ответил положительно и мне пожелали хорошего пути. улице заполнил имиграционку. Подошел к первому окошку. Там меня спросили «на лечение?» и пальцы мол в кавычках. Я ответил да, я еду лечиться. Вообщем у меня не было пцр теста и справка от семейного врача про сан окружение. или как то так она называется. и спросила как быть, я ответил что сдам по приезду в санаторий, мне сказали санаторий без справки не примет, к тому что на 8 число я уже никак не попаду в санаторий даже по времени. Я сказал я знаю, мол я все равно цже оплатил а вчера автобус не набрал нужное количество людей и по этому не выехал. Вообщем мне согласилась сделать предписание и что я должен сдать пцр в краснодарском крае в течении 72 часов и в течении 6 дней с момента заезда я должен был отправить им ответ на почту. Дальше паспортный контроль: Паспорт дал, он был биометрический, с ним я ездил в Европу. Спрашивали что делал в ЕС, чем занимался, когда был в РФ. я ответил что давно, точно не помню, и что паспорт поменял 3 года назад. А был мол вроде когда 16-17 было. попросили подождать, я встал в сторонку, в итоге 20-25 минут пока они не позвонили в санаторий, меня пропустили. телефон не проверяли. кстати, пока стоял я на всякий случай удалил все рус номера с телефона. и в этот момент мне звонят с России. не пойму кто. беру трубку а там: «Здравствуйте, вы бронировали номер в Ростове-на-Дону»🤣. отписаося что отвечу через 2 часа и что я на кпп и бросил в чс. Короче пропустили и я был счастлив. Пропускали долго и по этому мой автобус уехал. в итоге я прошел и меня два азера встретили, это был их рейс и они меня бесплатно подвезли до самого армянска. там на автобус и в Симферополь. в Симферополе вышел на жд вокзале. Рубли дома забыл, а доллары негде было разменять. Банки закрыты ибо 8 марта. «Волна» работает только в Крыму. хотел карту купить теле2 или мегафон, а там они не продаются. Короче спросил где разменять, сказали за углом написано «ксерокс» и там мне 7300 дали за $100, в аэропорту 7200, в Ростове в сбере вообще 7130рублей. Парень из магазина «волна» на остановке любезно вызвал мне такси. Я поехал в аэропорт, 5600р за билет в багажом и рейс на 21:50, час и я в Ростове. В Ростове сдал тест и отправил на почту, на этом все.
(кстати, сделал девушке предложение, она согласилась и мы решали как нам приехать.

Обратный путь: 9 АПРЕЛЯ (Ростов-Москва-Минск-Киев)

2 апреля мы вылетели из Ростова, в 23:50 или около того мы прилетели в Москву, именно в Домодедово. Отдыхали у тети, гуляли и прочее. 7 числа мы поехали во Внуково после 00:00, сдали экспресс тест за 1.5 часа каждый за 3500р. Есть за 2750 за 2 часа. Нам дали тесты на двух языках с мокрыми печатями. у девушки на руках были: пцр тест, приглашение от моего отца (что он ее крестный), и гарантией что он ее обеспечивает и прочее. на руках $1000. (по факту $300 на руках и $700 на карте с выпиской именно карты виза, ибо карта «мир» у нас не работает, как и во всем мире кроме рф), страховка «Мисто» за 200грн, которое мы распечатали. распечатали чек оплаты страховки, распечатали чек оплаты пцр. В Итоге мы вылетели в Минск, девушку проверяли, сапоги сняли. меня в Москве спросили цель поездки в Минск. Я сказал что у меня транзит и пропустили, а у девушки попросили пцр тест, попросили страховку, приглашение не спрашивали. по прибытию в Минск мы заново показывали пцр (выборочно спрашивают). Ждали 2 часа, пили кофе и виски🤣. Затем посадка в Киеве. девушке в самолете я заполнил лист который нам дали. я тоже заполянял, хотя я знал что я гражданин и мне не нужно заполнять. Стоял ждал пока пройдет девушка. кстати как спустились с самолета пропускали только тех у кого пцр есть. Прошли почти все, граждан без пцр отдельно проводили. устанавливали им «дома». или как то так. девушке помог ещё имиграционку заполнить. Она пошла проходить пункт пропуска. Сразу дала паспорт и приглашение (оригинал на автобусом отправляли), спросили пцр тест, страховку. спросили была ли в ДНР, ЛНР или Крыму, когда была в крайний раз в Украине. она ответила что никогда не была, а в Украине в 2013, до 18 лет. Спросили ещё куда ты едешь, она ответила к крестному. спросили на сколько дней, она ответила что на неделю. Все, ее пропустили и я просто в душе обрадовался, очень сильно.

Теперь меня ждал мой проход. Ибо я наслышан что штраф, допрос и долго выписывают сам штраф за незаконное пересечение. по факту было так: подошел поздоровался, поздоровались со мной, попросили паспорт, пцр тест спросили, поставили печать и сказали «добро пожаловать», на этом все! даже штраф не выписали. Были люди которых не пропустили, это люди без страховки или пцр. не видел чтобы к кому-то прям придирались, очень вежливо говорили. Мне кажется с ними более реально договориться по человечески, чем в пограничниками в РФ. Всем спасибо что выслушали. если есть вопросы - пишите, отвечу.

P.S. Извиняюсь за ошибки, печатал быстро, хотел поскорее донести информацию.
а так же ответы на вопросы:
Билеты в Москву мы покупали за 2 дня. Нам обошлись с багажом по 23 кг и двумя кладями ручными по 10кг. Заплатили всего 12300рублей, летели авиакомпанией 7s.

Билеты на 9 апреля покупали 1 апреля за 48000+ рублей за двоих. цена дорогая реально. это включает в себя 2 билета, 2 багажа по 30кг и ручные по 10кг, все. Там автоматом входит в стоимость возможность вовзрата билета. самое обидно что я проверил те же билеты 8 числа они уже стоили по 19500рублей, а мы по 27400 покупали каждый. побоялись и купили сразу.

В Росси кстати регистрацию не делал, находился 1 месяц и 1 день.

ТОП-5 ЭТОЙ НЕДЕЛИ

©2015 - 2022 Вестник Мигранта. Частная инициатива по просвещению иностранцев. Справочник и личный блог.
Перепечатка материалов сайта возможна без предварительного согласования при условии наличия активной индексируемой ссылки на этот сайт.