Вестник Мигранта: Недобросовестные юристы. Разбор.
Умный мигрант — для России талант! Шагайте в ногу со временем, читайте "Вестник Мигранта"! Первыми узнавайте о новостях и изменениях в законодательстве. Знания — сила! От знаний уйдёшь - под депорт пойдёшь ♥♥♥ Над миграцией российской гордо реет EESTI-Вестник, проще «Буки» объясняя неразумным истин смысл…Вестник - знает, Вестник - пишет, - он не может не вещать... Поздравляли, поздравляем, не устанем поздравлять! (с)

Искать в архиве сайта:

Недобросовестные юристы. Разбор.


Сегодня мы поговорим  о недобросовестных юристах. Кто это такие, как они работают и чем могут навредить иностранному гражданину?

"Меня зовут Михаил Александрович Шут. Я являюсь юристом по вопросам миграции. На сегодняшний день представляю лейбл "Права Мигранта".

Видео откроется на новой вкладке

Данное видео я решил посвятить одной очень и очень важной теме. В процессе работы с иностранными гражданами ко мне часто обращаются люди, которые приходят, общаются...но в процессе отношение ко мне меняется, будто я хочу их обмануть, хочу что-то "впарить". Я заинтересовался - неужели это я обманщик? Или все-таки подобное отношение сформировалось из-за сложившейся на рынке ситуации? Мне захотелось понять, как эти услуги оказываются другими организациями. Мои действия? Я - отчаянный юрист, я отчаянный правозащитник, я практик....Поэтому я устроился на работу в одну известную в сфере юридических услуг миграционной направленности компанию.



Какие действия я предпринял? Я оставил резюме на известном сайте с вакансиями. Указал, что ранее я работал в ФМС (подробнее об этом расскажу в следующих видео). Со мной очень быстро связался работодатель.

Сразу скажу, что фамилий и адресов здесь не будет. Мы не пытаемся кому-то насолить, нет. Мы здесь занимаемся настоящими полезными делами...Я объясню вам структуру.

Меня пригласили на собеседование в офис. Прихожу - вижу огромнейший и красивейший бизнес-центр. На КПП серьезный охранник - вы к кому? - я на собеседование...

Что хочется отметить, что меня сразу потрясло и наверняка потрясает иностранных граждан - компания занимает целый ЭТАЖ в этом огромном красивом здании. Представляю, какая там арендная плата...



Ко мне вышел человек, который в дальнейшим был моим инструктором. Мы прошли в переговорную комнату. Там меня попросили рассказать о себе, о своем опыте работы. Кто я, откуда, чем раньше занимался. Общались мы минуты три. И мне говорят - мы тебя берем. Это - совершенно не вникая в мои знания в области юриспруденции, основываясь, видимо, на презентабельном внешнем виде и поставленной речи. Странно, да? Я ведь не менеджером по продажам пришел работать, а юристом...

В общем, мне сказали, что на работу меня берут и чтобы завтра я приходил к ним такой же нарядный. Будем тебя обучать, а пока что ты - стажер.

Я еще не знал, кто это такие, чем промышляют. Я слышал, что это - юридическая компания, которая оказывает услуги в разных сферах деятельности.

Прихожу на следующий день. Меня отвели в помещение, которое напоминало, как бы объяснить, воинскую казарму. Но сидели там не солдаты, а юристы-консультанты.

Мне изначально не понравился тон общения этих людей. Между собой они общались уважительно, но о клиентах отзывались пренебрежительно. По телефону с клиентом - вежливо, а вот за спиной...



Мне дали инструкцию, что и как я должен говорить. И стали объяснять, какую роль я занимаю в этой компании. Иерархия: на первой ступени генеральный директор, на последней - я, консультант.

Главная цель моей деятельности по выданной инструкции - уговорить клиента заключить договор. Надо заметить, что инструкция очень грамотно составлена, используются психологические приемы, характерные для сферы продаж товаров и услуг. В 60% случаев клиент согласится заключить договор, даже если изначально он был настроен скептически.

Обратите внимание: вас изначально принимает один человек, например, презентабельный мужчина в костюме, который дает вам подписать договор. Вы думаете: "вау, к каждому клиенту - индивидуальный подход", но это не так. Такая схема используется для каждого посетителя.



После того, как вы подписали договор, вас перенаправляют к тому юристу, который будет заниматься вашим делом. То есть договор подписывали с одним человеком, а работать с вами будет совсем другой. Это меня насторожило.

Хорошие юристы, которых я знаю, которые работают честно, не хитрят с целью получить побольше прибыли, а действительно хотят помочь человеку, занимаются клиентом сами. "От" и "до". Пришел человек - мы познакомились, он рассказал мне свою проблему - я его проконсультировал, рассказал что делать и куда обращаться, заполнил документы и т.д., то есть, проблему решил - довольный человек ушел.

Примечание Вестника: абсолютно верно, чем меньше звеньев в цепочке - тем лучше.

Здесь же, получается так, что человек рассказывает мне свою проблему, начинает доверять и надеется на то, что я полностью вник, понял, услышал - и начал работать. А по факту, получается какой-то испорченный телефон. Сначала клиент общается со мной, потом с другим юристом...



Был очень странный и неприятный момент. Ко мне пришел клиент. Мы пообщались в переговорной комнате, но подписывать договор он отказался - сказал, денег сейчас нет. Я понимаю, что у всех, особенно у иностранных граждан бывают ситуация, когда уровень доходов не позволяет отдавать деньги за подобные услуги. Не стал настаивать.

Вернулся в "казарму", и мой инструктор спрашивает: "Ты деньги принес? Не принес?! Иди и принеси мне деньги, клиент еще не ушел, затащи его обратно и уговаривай! Заключай договор! Сделай так, чтобы он оставил здесь свои деньги!"

Примечание Вестника: омерзительно. Хочу отметить, что подобные фирмы часто используют в рекламе обещания БЕСПЛАТНОЙ консультации, поэтому люди к ним и идут.

Вы хотите сказать, что это - юристы? Правозащитники? Нет! Это обычные жалкие коммерсанты, которые пытаются нажиться на бедах простых людей. Этот случай меня задел до глубины души.

Примечание Вестника: в клиентах не видят людей, которым надо помочь - в клиентах видят дойную корову.




Следующая ситуация заставила меня задуматься о том, есть ли у этих людей вообще совесть. Клиент: женщина из Донецка. Бежала от войны с малолетним ребенком. Вышло так, что суд назначил ей выдворение из страны. Пришла, плачет, ей настолько тяжело, что даже рассказывать про свою беду больно. Она ищет помощи и поддержки.

Я даже по своим моральным убеждениям не могу ей счет выставить. Женщина мне душу наизнанку вывернула а я ей должен ответить - окей, давайте договор заключим, платите! Естественно, я не стал с ней говорить про деньги.

Вернулся в "казарму". Инструктор уже чуть ли не визжит: ты не умеешь работать! Мне наплевать, что она плачет! Принеси мне деньги! Это бизнес! Если они хотят жить в Москве, пусть платят!"

Интересная мысль, да?



Я понял, как работает эта схема.

Человек заходит в интернет, чтобы найти информацию об интересующем его вопросе. Например, его интересует оформление разрешения на временной проживание. Он пишет "как оформить РВП" в поисковую систему. И первой строчкой на странице с результатами вылезает реклама. Контекстной рекламой пользуются все, в этом нет ничего плохого. Человек заходит на сайт, видит окошко "заполните форму и мы с вами свяжемся", заполняет. Ему перезванивает девушка с приятным голосом и рассказывает - ваша проблема нам понятна, приходите к нам в офис, мы объясним вам, как действовать и вы решите, можете вы сами себе помочь...ничего навязывать мы не хотим, приходите!



Человек приходит в офис - пригласили же! И думает, что сейчас с ним будет общаться та самая девушка с приятным голосом и будет ему объяснять. Но приходит не девушка, а обученный юрист-консультант, который намерен прогнать инструкцию, про которую я говорил ранее, от начала и до конца, буквально зомбировать человека, внушить ему, что как только он выйдет из здания, его чуть ли не депортируют из страны. Медлить нельзя, нужно срочно действовать. Нет денег? Позвоните родственникам, попросите, займите. Мы хотим вам искренне помочь! Понимаем, что нет денег на полный комплект услуг, 30 тысяч крупная сумма, ну ладно, войдем в ваше положение, согласны именно вам пойти навстречу, три тысячи рублей как аванс...Человек думает "три тысячи - не тридцать, заплачу, лишь бы отстали".


Видео откроется на новой вкладке





Комментариев нет :

Отправить комментарий

ТОП-5 ЭТОЙ НЕДЕЛИ

©2015 - 2018 Вестник Мигранта. Справочник и журнал для иностранцев.
Перепечатка материалов сайта возможна без предварительного согласования с установкой активной индексируемой ссылки на мой сайт.