Вестник Мигранта: В Москве о готовности трудового патента теперь можно узнать у робота
Умный мигрант — для России талант! Шагайте в ногу со временем, читайте "Вестник Мигранта"! Первыми узнавайте о новостях и изменениях в законодательстве. Знания — сила! От знаний уйдёшь - под депорт попадёшь!

Искать статью:

В Москве о готовности трудового патента теперь можно узнать у робота


О статусе заявки на получение трудового патента теперь информирует робот – виртуальный оператор, сообщает Многофункциональный миграционный центр Москвы.


В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа.

Единая справочная служба города Москвы

+7 (495) 777-77-77

Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов отмечает: город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг. «Исходя из этого, в Миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации Миграционного центра Москвы», – подчеркивает министр.

Справка
С 1 сентября 2017 года виртуальный оператор, разработанный Общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий Москвы, использует технологию нейронной сети, что дает возможности распознать смысл вопроса абонента и построить диалог с ним.
Робот принимает обращения в Единую справочную службу Правительства Москвы с июня этого года. Прежде он отвечал на вопросы о графике отключения горячей воды, об изменении тарифов на коммунальные услуги, а также сообщал информацию о ближайших центрах госуслуг «Мои документы».

Источник: ММЦ



ТОП-5 ЭТОЙ НЕДЕЛИ

©2015 - 2022 Вестник Мигранта. Частная инициатива по просвещению иностранцев. Справочник и личный блог.
Перепечатка материалов сайта возможна без предварительного согласования при условии наличия активной индексируемой ссылки на этот сайт.